понедельник, 23 апреля 2012 г.
Электронные первичные документы можно не распечатывать
Министерство финансов рассмотрело вопрос относительно требований к первичным документам, созданным в электронном виде, и отметило, что первичные документы, учетные регистры и бухгалтерская отчетность,
созданные в форме электронного документа, должны храниться на электронных носителях информации в форме, дающей возможность проверить их целостность на этих носителях, и в течение срока, который не должен быть меньше срока, установленного для соответствующих документов на бумаге.
С вопросом относительно сроков хранения документов авторы письма предложили обратиться в государственную архивную службу, а за разъяснением порядка применения первичных электронных документов в налоговом учете Минфин обратился в налоговую службу (письмо от 27.01.2012 г. № 31-08410-07-27/1808).
Всеукраинская сеть ЛІГА: ЗАКОН
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий