понедельник, 23 апреля 2012 г.

Электронные первичные документы можно не распечатывать

Министерство финансов рассмотрело вопрос относительно требований к первичным документам, созданным в электронном виде, и отметило, что первичные документы, учетные регистры и бухгалтерская отчетность, созданные в форме электронного документа, должны храниться на электронных носителях информации в форме, дающей возможность проверить их целостность на этих носителях, и в течение срока, который не должен быть меньше срока, установленного для соответствующих документов на бумаге. С вопросом относительно сроков хранения документов авторы письма предложили обратиться в государственную архивную службу, а за разъяснением порядка применения первичных электронных документов в налоговом учете Минфин обратился в налоговую службу (письмо от 27.01.2012 г. № 31-08410-07-27/1808). Всеукраинская сеть ЛІГА: ЗАКОН

Комментариев нет:

Отправить комментарий